Как сказано в сообщении Информационного центра по ИКТ, данное
мероприятие ежегодно проводится организацией «Junior Achievement
Azerbaijan» под эгидой Министерства образования Азербайджана и нацелено
на выявление инициатив и идей в области бизнеса среди подрастающего
поколения.
«Мероприятие проводится в рамках проекта «Школьные компании»,
который является частью программы «Преподавание экономики в школах», -
отмечено в сообщении.
Победителями конкурса стали следующие команды:
Школа №59 (номинация «Инновативный продукт»);
Команда «А» школы № 164 («Успешное финансовое планирование»);
Школа №275 («Создание маркетинговой стратегии»);
Команда «А» средней школы села Каррар города Кюрдамир («Лучшая бизнес идея в сфере производстве»);
Команда «А» школы № 222 («Лучшая бизнес идея в сфере услуг»);
Команда «В» школы № 164 («Студенческая компания года»).
Корпорация Microsoft наградила команду школы №59 города Баку за
представление самого лучшего инновативного продукта, а компания НР
наградила команду бакинской школы №164, которая была признана Школьной
компанией года.
Отметим, что в конкурсе принимали участие около 100 команд. В финал вышли 63 школьника из 21 команды.
Бизнес День Школьника проводится с 2000 года и ежегодно собирает
десятки команд, представляющих различные школы страны. К проекту Junior
Achievement «Школьные компании», стартовавшему в декабре 2008 года,
присоединились 175 школьников, представляющих школы городов Баку,
Сумгайыт, Кюрдамир, Евлах, Исмаилы, Ширван, Барда, Агдаш и Мингечевир.
В рамках проекта ученики старших классов при содействии добровольных
менторов преподавательского и делового сообщества изучают основы
предпринимательства и организацию бизнес-плана.
Партнерами конкурса «Бизнес-день школьника» являются корпорации HP,
Microsoft-Azerbaijan, Deloitte, Baker & McKenzie, Access Bank и
USAID. «Бизнес-день школьника» был проведен при финансовой поддержке
британской нефтяной компании BP и ее партнеров.
|